back

Как успешно продать элитную квартиру в Москве

В мае 2022 года на вторичном рынке элитной жилой недвижимости Москвы 677 квартир ожидали своих покупателей. Среднее время продажи на высокобюджетном рынке составляет порядка трех лет. Эксперты Kalinka Group рассказали, как сократить срок продажи и не попасть в капкан вечной сделки.

Почему могут возникать сложности при продаже элитной недвижимости

В люксовом жилье замечательно все: престижный район, архитектура, безопасность инфраструктура, современные опции комфорта. На первый взгляд кажется, что как только появится такой лот, на него сразу же найдутся покупатели. В действительности продажа такой квартиры длится месяцы, а то и годы.

Согласно аналитике Kalinka Group, в Москве на текущий момент 1340 квартир стоимостью от 50 млн рублей ждут покупателя уже минимум год, причем 400 вариантов (а это, на минуточку, 30 %) в этой очереди уже по 5 лет. И такое происходит не из-за того, что квартиры с дефектом. Причина кроется в ошибках на этапе продажи.

Стоит ли продавать элитную квартиру самостоятельно?

Важно помнить, что собственнику придется взять на себя все хлопоты, да и процесс продажи элитного жилья не быстрый, так как желающих с подходящим бюджетом не так много, а требования к объекту у них высокие.

Начнем с первой стадии. Главная ошибка – неправильная цена. Нельзя устанавливать завышенную стоимость на квартиру без оснований. И тут нужна оценка недвижимости.  А для этого придется найти лицензированного специалиста, оплатить его услуги, договориться на определенное время, дождаться ответа.

Профессионал понадобится и для фото-, видеосъемки. Именно красивые картинки вызывают интерес у потенциального покупателя. Но нет никаких гарантий, что незнакомый фотограф сделает все, как гласят правила маркетинга: продающие светлые снимки, выгодно подчеркивающие достоинства объекта. Возможно, фото придется все переделывать.

Когда готовы материалы, пора самостоятельно выкладывать предложение на десятках сайтов. В топе ЦИАНа находится минимум 20 агентств недвижимости, которые продают объекты в конкретном районе. А это означает, что нужно иметь приличный бюджет на продвижение, чтобы обогнать конкурентов.

Затем владелец квартиры столкнется с постоянными круглосуточными звонками, показами. И не факт, что они будут результативными. Среди тех, кто вызвался посмотреть премиальную квартиру, будут и те, кто на самом деле не планирует ее покупать, а просто думает посмотреть на конкурента.

А на финишной прямой, когда клиент все-таки найден, нужен еще и проверенный юрист для оформления сделки. Процесс продажи квартиры проще поручить экспертам.

Доверяем все профессионалам

Агентство недвижимости использует комплексный подход. И среди многочисленных компаний в Москве нужно выбрать ту, которая справится со всеми поставленными задачами. Выбор в пользу Kalinka Group обоснован:

  • На рынке элитной недвижимости 23 года, а это тысячи успешных сделок.
  • Имеет превосходную репутацию.
  • Своя закрытая клиентская база.

Компания занимается первичным и вторичным рынком жилья и коммерческой недвижимости (отечественной и зарубежной). Для удобства клиентов Kalinka Group создала электронный сервис, через который можно заказать услуги удаленно. На сайте компании нужно перейти в раздел «Собственник» https://www.kalinka-realty.ru/for-owners/ и заполнить заявку. С клиентом свяжется персональный менеджер. Он будет курировать всю дальнейшую работу.

Какие процессы будут закрыты?

  1. Оценка недвижимости. Брокер обращается к лицензированному оценщику, который работает с учетом федеральных стандартов. Результат его проверки точно примут банки.
  2. Фото- и видеосъемка для рекламы. Специалисты Kalinka Group работали с тысячей квартир, поэтому знают, как продемонстрировать все преимущества объекта недвижимости. Дополнительно дизайнеры помогают обновить интерьер, выигрышно расставляют мебель и аксессуары.
  3. Размещение объявлений и ежедневный мониторинг позиций. Брокер делает рекламу на сайте https://www.kalinka-realty.ru. Его посещают 3 тыс. людей в сутки, а это потенциальные покупатели. Также квартира появится в онлайн-витрине. Компания делает рассылку предложения по собственной базе, а это более 70 тыс. человек.
  4. Организация показов. Продавцу не нужно отвечать на звонки, срываться с работы и бежать на встречу с потенциальным клиентом. Ничто не помешает привычному ритму жизни, ведь эти задачи берет на себя брокер. Он создаст правильное впечатление об объекте, грамотно определяет целевую аудиторию. У менеджера хорошие навыки убеждения, поэтому он не сбивает цену, а торг минимальный.
  5. Оформление сделки. Вся документация, проверка, справки, поиск юриста, резервирование банковской ячейки и регистрация перехода права собственности – все берет на себя брокер.

А что цена?

Комиссия компании Kalinka Group – 3% от стоимости проданного лота. Этот показатель минимальный на рынке элитной недвижимости. Владелец делегирует всю рутину, а сделка уже не будет в тягость. Если самостоятельно заниматься всеми вопросами, продавец сэкономит в среднем до 2%, но потратит больше сил, времени, нервов. Можно взять все на себя, а можно передать агентству, которое не подведет и гарантирует результат.