Назад

Юлия Грошева, директор Департамента загородной недвижимости Kalinka-Realty, выступила с докладом на конференции «Загородная недвижимость: форматы, цены, потребители «новых границ» Москвы», проводившейся в отеле «Марриотт Тверская».

Юлия Грошева, директор Департамента загородной недвижимости Kalinka-Realty, выступила с докладом «Клубный поселок в России: потребитель выбирает комфорт и инфраструктуру» на конференции «Загородная недвижимость: форматы, цены, потребители «новых границ» Москвы», проводившейся в отеле «Марриотт Тверская». 

В своем выступлении Юлия Грошева отметила, что рынок сегодня становится все более четко сегментированным и структурированным. Одним из ключевых сейчас становится понятие «клубности», причем  для всех сегментов, начиная c элитного и заканчивая эконом-классом. При этом само понятие клубности трансформируется: в начале нулевых клубность предполагала камерность, и клубным назывался поселком на 20 – 30 домов, то сегодня под этим понимается общность интересов собственников домов в поселке, а размеры поселков не имеют критического значения. Так, клубным запросто могут назвать поселок на 300 - 500 домов.

Ценностным фактором становится образ жизни, и именно поэтому наибольшей популярностью у потребителя сегодня пользуются концептуальные поселки, которые предполагают определенный досуг, такой как яхтинг, гольф, большой теннис, верховая езда и т.д. Образцовыми с точки зрения такого подхода являются поселки «Пирогово» на Клязьминском водохранилище и «Agalarov Estate» на Новой Риге.

По мнению г-жи Грошевой, клубность, то есть общность интересов, сегодня становится столь же важна, как она была важна в советское время: такие поселки как Переделкино, Салтыковка или Малаховка являлись полноценными брендами в советскую эпоху, и были клубными по сути. Само по себе их существование в этом виде могло быть возможно в условиях стабильного общества с четкой социальной решеткой. В перестроечные годы и, в особенности, в 1990-е структуры советского общества разрушились. Новая стратификация социума до сих пор только формируется. По мере того, как ценности нового общества будут становиться все более четкими, клубность как ключевая характеристика загородного жилья обретет первостепенную роль.              

Kalinka Realty 

Недвижимость для Счастья!

Читайте также

Стоимость «трофейной» недвижимости доходит до 9 млрд рублей

Доля таких проектов не превышает 5% от общего объема предложения на  рынке Москвы.

  • 119
  • 1.5 мин

Бизнес-ужин Kalinka Private Club

3 июля прошла закрытая встреча, в центре вечера был проект SHA Emirates.

  • 118
  • 0.5 мин

Иммиграционные программы

Экосистема Kalinka запустила новое направление – иммиграционные программы.

  • 790
  • 0.5 мин

За год спрос россиян на покупку жилья вырос на 25% по четырем направлениям

По оценке экспертов  Kalinka, рост спроса на зарубежную недвижимость отмечается в Таиланде, Бали, Черногории и Грузии.

  • 930
  • 1.5 мин

Магия аромата дома от Kalinka!

В этом году команда Kalinka Ecosystem с особенным трепетом подошла к выбору новогодних подарков для партнеров и клиентов.

  • 897
  • 1 мин

ТОП-5 локаций для покупки недвижимости в 2025 году

Эксперты экосистемы Kalinka составили рейтинг стран, в которых ожидается наибольший объем инвестиций в недвижимость среди россиян в 2025 году.

  • 2376
  • 3.5 мин

Aldar Properties вручил Kalinka Middle East награду высшей категории

Наш офис в Дубай получил награду от Aldar Properties за выход на самый высокий уровень продаж - Envoy Categorisation Program.

  • 746
  • 1 мин

Coral Residences – гарантированный доход от 6% в год

На прошедших мероприятиях эксперты Kalinka рассказали об инвестициях в недвижимость на Мальдивах.

  • 451
  • 1 мин

Стратегии диверсификации бизнеса в международном контексте

Основатель Kalinka Ecosystem Екатерина Румянцева выступила на бизнес-бранче Клуба-500.

  • 324
  • 1 мин

Kalinka вышла на рынок Бали

Доходность при перепродаже недвижимости на Бали  может составлять до 40%, а при сдаче в аренду - 12-15% годовых.

  • 414
  • 1.5 мин