Назад

KALINKA: об элитной недвижимости и непреходящих ценностях

Kalinka Group - ведущая консалтинговая и риэлторская компания на рынке элитной недвижимости - сообщила о выходе нового номера глянцевого журнала KALINKA. Издание представляет на своих страницах лучшие объекты элитной недвижимости, рассказывает о тенденциях в области архитектуры и дизайна в сегменте luxury, знакомит с друзьями компании – неординарными личностями и яркими представителями современности.

Журнал, который выходит с периодичностью два раза в год, стал пятым по счету. В новый номер вошло интервью с Романом Троценко, бизнесменом из списка Forbes. Он рассказал о своем отношении к архитектуре, о путешествиях и личных принципах выбора недвижимости. Еще одним звездным гостем издания стал Марсель Вандерс, - голландский мастер, создающий уникальные предметы интерьера в созвучии с культурными традициями различных эпох.

Традиционно на страницах журнала представлены порядка 170 лучших объектов Москвы, Подмосковья, Северной столицы и зарубежных стран. Эксперты Kalinka Group рассказывают о главных тенденциях рынка недвижимости, новых драйверах поведения покупателей и продавцов.

«Выбор недвижимости сегодня изобилует чрезвычайно разнообразным предложением, - комментирует Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group. - В стремительном движении современной жизни важно уделять особое внимание непреходящим ценностям, - таким, как семья и очаг, искусство и творчество. Мы как консультанты помогаем клиентам выбирать недвижимость, которая не заставит жертвовать ни одной из многих граней жизни, а совместит их в единое целое».

Журнал KALINKA распространяется в офисах Kalinka Group на Молочном переулке и в Жуковке, а также в клиентских зонах компаний, участвующих в партнерских программах. Среди них - жилые комплексы «Золотой остров» и «Арбат, 39», отель Ararat Park Hyatt, бутик Alena Akhmadullina, автосалоны «Авилон» и Porsche, рестораны Pinocchio и «Русские сезоны», фитнес-клубы Golden Mile, ProTrener и Nebo.  

Читайте также

Стоимость «трофейной» недвижимости доходит до 9 млрд рублей

Доля таких проектов не превышает 5% от общего объема предложения на  рынке Москвы.

  • 119
  • 1.5 мин

Бизнес-ужин Kalinka Private Club

3 июля прошла закрытая встреча, в центре вечера был проект SHA Emirates.

  • 118
  • 0.5 мин

Иммиграционные программы

Экосистема Kalinka запустила новое направление – иммиграционные программы.

  • 790
  • 0.5 мин

За год спрос россиян на покупку жилья вырос на 25% по четырем направлениям

По оценке экспертов  Kalinka, рост спроса на зарубежную недвижимость отмечается в Таиланде, Бали, Черногории и Грузии.

  • 930
  • 1.5 мин

Магия аромата дома от Kalinka!

В этом году команда Kalinka Ecosystem с особенным трепетом подошла к выбору новогодних подарков для партнеров и клиентов.

  • 897
  • 1 мин

ТОП-5 локаций для покупки недвижимости в 2025 году

Эксперты экосистемы Kalinka составили рейтинг стран, в которых ожидается наибольший объем инвестиций в недвижимость среди россиян в 2025 году.

  • 2376
  • 3.5 мин

Aldar Properties вручил Kalinka Middle East награду высшей категории

Наш офис в Дубай получил награду от Aldar Properties за выход на самый высокий уровень продаж - Envoy Categorisation Program.

  • 746
  • 1 мин

Coral Residences – гарантированный доход от 6% в год

На прошедших мероприятиях эксперты Kalinka рассказали об инвестициях в недвижимость на Мальдивах.

  • 451
  • 1 мин

Стратегии диверсификации бизнеса в международном контексте

Основатель Kalinka Ecosystem Екатерина Румянцева выступила на бизнес-бранче Клуба-500.

  • 324
  • 1 мин

Kalinka вышла на рынок Бали

Доходность при перепродаже недвижимости на Бали  может составлять до 40%, а при сдаче в аренду - 12-15% годовых.

  • 414
  • 1.5 мин