Назад

Kalinka Group и PRIME выпустили персональные кобрендинговые карты, которые дают возможность их обладателям в течение двух месяцев воспользоваться привилегированными услугами в сфере lifestyle и travel:

Kalinka Group – ведущая консалтинговая и риэлторская компания на рынке элитной недвижимости, и сервисная компания PRIME разработали программу лояльности для своих клиентов и подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого проведут совместную акцию.

Kalinka Group и PRIME выпустили персональные кобрендинговые карты, которые дают возможность их обладателям в течение двух месяцев воспользоваться привилегированными услугами в сфере lifestyle и travel:

- организация ежедневного досуга в Москве (бронирование столов в дорогих ресторанах и клубах, заказ билетов на спортивные и культурные мероприятия);

- заказ и доставка цветов и подарков;

- организация частных и корпоративных мероприятий «под ключ»; 

- организация услуг дизайна, архитектуры и ремонта;

- организация индивидуальных путешествий;

- бронирование отелей;

- предоставление услуг по аренде недвижимости во время путешествия;

- услуги авиакассы 24/7;

- организация частных авиабортов;

- заказ трансферов и предоставление услуг по аренде автотранспорта;

- VIP-обслуживание в аэропортах;

- фрахтование яхт и аренда катеров во время путешествия.

«Программа лояльности, разработанная совместно с компанией PRIME, расширяет эксклюзивные возможности для наших клиентов, подчеркивает их особый статус, - говорит Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group. - Это своеобразный знак благодарности покупателям элитной недвижимости за приверженность компании Kalinka Group, постоянно подтверждающей лидерство в своем сегменте рынка». 

Читайте также

Стоимость «трофейной» недвижимости доходит до 9 млрд рублей

Доля таких проектов не превышает 5% от общего объема предложения на  рынке Москвы.

  • 271
  • 1.5 мин

Бизнес-ужин Kalinka Private Club

3 июля прошла закрытая встреча, в центре вечера был проект SHA Emirates.

  • 280
  • 0.5 мин

Иммиграционные программы

Экосистема Kalinka запустила новое направление – иммиграционные программы.

  • 916
  • 0.5 мин

За год спрос россиян на покупку жилья вырос на 25% по четырем направлениям

По оценке экспертов  Kalinka, рост спроса на зарубежную недвижимость отмечается в Таиланде, Бали, Черногории и Грузии.

  • 1045
  • 1.5 мин

Магия аромата дома от Kalinka!

В этом году команда Kalinka Ecosystem с особенным трепетом подошла к выбору новогодних подарков для партнеров и клиентов.

  • 1021
  • 1 мин

ТОП-5 локаций для покупки недвижимости в 2025 году

Эксперты экосистемы Kalinka составили рейтинг стран, в которых ожидается наибольший объем инвестиций в недвижимость среди россиян в 2025 году.

  • 2626
  • 3.5 мин

Aldar Properties вручил Kalinka Middle East награду высшей категории

Наш офис в Дубай получил награду от Aldar Properties за выход на самый высокий уровень продаж - Envoy Categorisation Program.

  • 853
  • 1 мин

Coral Residences – гарантированный доход от 6% в год

На прошедших мероприятиях эксперты Kalinka рассказали об инвестициях в недвижимость на Мальдивах.

  • 554
  • 1 мин

Стратегии диверсификации бизнеса в международном контексте

Основатель Kalinka Ecosystem Екатерина Румянцева выступила на бизнес-бранче Клуба-500.

  • 430
  • 1 мин

Kalinka вышла на рынок Бали

Доходность при перепродаже недвижимости на Бали  может составлять до 40%, а при сдаче в аренду - 12-15% годовых.

  • 536
  • 1.5 мин