Назад

Инвестиции в готовый арендный бизнес в столичном регионе за год увеличились втрое

Согласно исследованию, в большинстве случаев речь идет о перепродажах встроенных помещений площадью от 300 до 1000 кв. м, арендаторами которых являются продуктовые магазины шаговой доступности.

МОСКВА, 16 ноября. /ТАСС/. Спрос на коммерческую недвижимость с готовым арендным бизнесом в московском регионе увеличился в три раза по сравнению с 2014 годом. Такие данные получены в ходе исследования, которое провела российская риэлторская и консалтинговая компания Kalinka Group.

"Несмотря на общий спад на рынке недвижимости, в 2015 году мы отметили трехкратный рост спроса на коммерческую недвижимость, в которой уже есть арендатор с долгосрочным контрактом", - сообщила ТАСС председатель совета директоров Kalinka Group Екатерина Румянцева.

По ее словам, в большинстве случаев речь идет о перепродажах встроенных помещений площадью от 300 до 1000 кв. м, арендаторами которых являются продуктовые магазины шаговой доступности. Таким образом крупные сетевые магазины расширяют свой бизнес за счет форматов компактных магазинов, а инвесторы на этом зарабатывают деньги.

Кроме того, Румянцева отметила, что сейчас на рынке недвижимости появились новые объекты шаговой доступности, которые по какой-то причине ранее не выставлялись на продажу. Именно они вызывают наибольший интерес как у бизнесменов, так и у крупных продуктовых сетей, которые с охотой берут их в аренду.

"Наибольшим спросом пользуются объекты, где арендаторами могут стать или уже являются крупные сетевые ритейлеры. Владельцы таких помещений заранее обустраивают их под продуктовые магазины шаговой доступности и заключают долгосрочный контракт с арендатором от 7 лет. Затем этот магазин перепродается с соответствующей наценкой и действующим контрактом, который гарантированно приносит прибыль", - отметила представитель Kalinka Group.

По ее данным, средняя стоимость продажи таких помещений составляет 400 тыс. рублей за кв. м, а годовая аренда в среднем приносит 27 млн рублей.

Румянцева также сообщила, что срок окупаемости по этим контрактам зависит от удаленности от центра города. Объект с арендным бизнесом внутри Садового кольца (СК) возвращает владельцу всю свою стоимость через 12-14 лет, в пределах Третьего транспортного кольца (ТТК) - 9-12 лет и за пределами ТТК - 7-9 лет. Таким образом, доходность от такого бизнеса внутри СК составляет 6-8%, внутри ТТК - 8-12% и за пределами ТТК - 10-13%.

Компания Kalinka Group работает на рынке недвижимости с 1999 года.

Читайте также

Как сэкономить миллионы на новостройке?

 

Приглашаем на вебинар, на котором расскажем, как выгодно купить квартиру бизнес-класса.

  • 229
  • 0.5 мин

Kalinka выступила партнером Royal Polo Chic Party

Компания вручила специальный приз победителю престижных соревнований в Дубае.

  • 340
  • 0.5 мин

Иммиграционные программы

Экосистема Kalinka запустила новое направление – иммиграционные программы.

  • 380
  • 0.5 мин

Вебинар: Кипр на пороге Шенгена

Приглашаем на эксклюзивный вебинар только для клиентов Kalinka Ecosystem!

  • 363
  • 1 мин

«LES Маслово» - первый проект Kalinka Development

Kalinka создает дома, продуманные до мелочей.

  • 552
  • 0.5 мин

Снос или реновация? Будущее архитектуры советской эпохи

В последние месяцы тема сноса зданий советской эпохи стала одной из самых обсуждаемых в архитектурном и общественном пространстве.

  • 1069
  • 2.5 мин

Ипотека в ОАЭ под 5% доступна для россиян

Благодаря партнерству с банками Kalinka подберет для вас наиболее комфортные условия кредитования.

  • 647
  • 1 мин

Инвестиционный ужин BENEFIT COLLECTION x KALINKA

В Москве прошел закрытый бизнес-ужин с презентацией новых проектов в Сочи.

  • 513
  • 1 мин

$142 млрд инвестиций и рекордный рост в 2024 году

2024 год стал самым успешным за всю историю рынка недвижимости Дубая.

  • 1143
  • 1.5 мин

Рост стоимости строительства в ОАЭ в 2025 году

В 2025 году ожидается увеличение стоимости строительства в Объединённых Арабских Эмиратах на 2–5%.

  • 1366
  • 1 мин