Назад

Дизайнеры vs модельеры: игра в ассоциации. «Дайджест недвижимости» (июль – август 2011 года).

Автор – Элина Лахтина.  В статье анализируется рынок недвижимости с крайне необычной точки зрения. Автор ищет параллели игрокам рынка недвижимости среди модельных домов и модельеров.

«Дайджест недвижимости» (июль – август 2011 года).  Автор – Элина Лахтина.  В статье анализируется рынок недвижимости с крайне необычной точки зрения. Автор ищет параллели игрокам рынка недвижимости среди модельных домов и модельеров.

Автор статьи увидела в «Kalinka Realty» отражение духа Chanel, отметив среди особенностей нашей компании «стремление к хорошему сервису», «некоторые нотки хулиганства» (например, необычный дизайн сайта «Калинки», выполненный в очень темных тонах). Г-жа Лахтина предположила, что дизайн сайта – «некая аллюзия на легендарное маленькое черное платье, ставшее с легкой руки Коко Шанель воплощением истинной женственности и стиля. Недаром руководителем компании является женщина».

Любая компания – это не только ее функционал, но и имидж, бренд. То есть отражение в сознании людей корпоративной индивидуальности. В этом смысле, на наш взгляд, подход автора статьи очень полезен, а наблюдения – важны. Каждая компания, в идеале, имеет наполеоновскую сущность, стремясь завоевать рынок, преуспеть. Но всегда важны нюансы – дьявол скрыт в деталях. Сравнивая стилистику Chanel и Kalinka Realty, автор помогает нам лучше понять самих себя, обнаружить ту суть, о которой мы, возможно, и сами знали, но не могли выразить в словах. Осознание, меж тем, первейший путь к дальнейшему движению и качественному развитию. Изящество становится изяществом лишь тогда, когда оно осознает себя таковым. Иначе это лишь грация. Стиль без четкости – лишь стилизация. Kalinka Realty – хочется сделать это девизом компании – Chanel в мире недвижимости. И, в общем, это уже не брендинг - это сущность.      

Читайте также

Стоимость «трофейной» недвижимости доходит до 9 млрд рублей

Доля таких проектов не превышает 5% от общего объема предложения на  рынке Москвы.

  • 119
  • 1.5 мин

Бизнес-ужин Kalinka Private Club

3 июля прошла закрытая встреча, в центре вечера был проект SHA Emirates.

  • 118
  • 0.5 мин

Иммиграционные программы

Экосистема Kalinka запустила новое направление – иммиграционные программы.

  • 790
  • 0.5 мин

За год спрос россиян на покупку жилья вырос на 25% по четырем направлениям

По оценке экспертов  Kalinka, рост спроса на зарубежную недвижимость отмечается в Таиланде, Бали, Черногории и Грузии.

  • 930
  • 1.5 мин

Магия аромата дома от Kalinka!

В этом году команда Kalinka Ecosystem с особенным трепетом подошла к выбору новогодних подарков для партнеров и клиентов.

  • 897
  • 1 мин

ТОП-5 локаций для покупки недвижимости в 2025 году

Эксперты экосистемы Kalinka составили рейтинг стран, в которых ожидается наибольший объем инвестиций в недвижимость среди россиян в 2025 году.

  • 2376
  • 3.5 мин

Aldar Properties вручил Kalinka Middle East награду высшей категории

Наш офис в Дубай получил награду от Aldar Properties за выход на самый высокий уровень продаж - Envoy Categorisation Program.

  • 746
  • 1 мин

Coral Residences – гарантированный доход от 6% в год

На прошедших мероприятиях эксперты Kalinka рассказали об инвестициях в недвижимость на Мальдивах.

  • 451
  • 1 мин

Стратегии диверсификации бизнеса в международном контексте

Основатель Kalinka Ecosystem Екатерина Румянцева выступила на бизнес-бранче Клуба-500.

  • 324
  • 1 мин

Kalinka вышла на рынок Бали

Доходность при перепродаже недвижимости на Бали  может составлять до 40%, а при сдаче в аренду - 12-15% годовых.

  • 414
  • 1.5 мин