Назад

Дизайнеры vs модельеры: игра в ассоциации. «Дайджест недвижимости» (июль – август 2011 года).

Автор – Элина Лахтина.  В статье анализируется рынок недвижимости с крайне необычной точки зрения. Автор ищет параллели игрокам рынка недвижимости среди модельных домов и модельеров.

«Дайджест недвижимости» (июль – август 2011 года).  Автор – Элина Лахтина.  В статье анализируется рынок недвижимости с крайне необычной точки зрения. Автор ищет параллели игрокам рынка недвижимости среди модельных домов и модельеров.

Автор статьи увидела в «Kalinka Realty» отражение духа Chanel, отметив среди особенностей нашей компании «стремление к хорошему сервису», «некоторые нотки хулиганства» (например, необычный дизайн сайта «Калинки», выполненный в очень темных тонах). Г-жа Лахтина предположила, что дизайн сайта – «некая аллюзия на легендарное маленькое черное платье, ставшее с легкой руки Коко Шанель воплощением истинной женственности и стиля. Недаром руководителем компании является женщина».

Любая компания – это не только ее функционал, но и имидж, бренд. То есть отражение в сознании людей корпоративной индивидуальности. В этом смысле, на наш взгляд, подход автора статьи очень полезен, а наблюдения – важны. Каждая компания, в идеале, имеет наполеоновскую сущность, стремясь завоевать рынок, преуспеть. Но всегда важны нюансы – дьявол скрыт в деталях. Сравнивая стилистику Chanel и Kalinka Realty, автор помогает нам лучше понять самих себя, обнаружить ту суть, о которой мы, возможно, и сами знали, но не могли выразить в словах. Осознание, меж тем, первейший путь к дальнейшему движению и качественному развитию. Изящество становится изяществом лишь тогда, когда оно осознает себя таковым. Иначе это лишь грация. Стиль без четкости – лишь стилизация. Kalinka Realty – хочется сделать это девизом компании – Chanel в мире недвижимости. И, в общем, это уже не брендинг - это сущность.      

Читайте также

Екатерина Румянцева приняла участие в дискуссии Forbes Club

1 декабря в рамках Forbes Club состоялась панельная дискуссия по изменениям, которые произошли на рынке недвижимости ОАЭ

  • 4

Екатерина Румянцева выступила на «Инсфорум 25»

15–16 ноября 2025 года в Москве, на площадке Main Stage прошел Инсфорум 25 —событие для страховых агентов и риелторов.

  • 40

Рекорд Kalinka Middle East: В Дубае арендовали пентхаус за 5,2 млн AED год

Kalinka Middle East заключила сделку на аренду пентхауса с пятью спальнями в Mr. C Residences на сумму 5 200 000 AED в год

  • 122
  • 2 мин

Kalinka Russia – партнер по реализации «Клубного города на реке Primavera»

Kalinka Russia заключила договор на ко-эксклюзивную реализацию премиального проекта «Клубный город на реке Primavera», который расположен в самом живописном месте зелёного полуострова Покровское-Стрешнево на излучине Москвы-реки в экологически чистом районе на северо-западе Москвы. 

  • 327
  • 3.5 мин

Кадровые изменения в Kalinka Russia

В Kalinka Russia произошел ряд кадровых изменений в руководстве компании.
 

  • 817
  • 1.5 мин

Элитный рынок без границ: что выбирают состоятельные покупатели?

Алексей Чумалов выступил спикером на конференции Коммерсантъ.

  • 774
  • 0.5 мин

Стоимость «трофейной» недвижимости доходит до 9 млрд рублей

Доля таких проектов не превышает 5% от общего объема предложения на  рынке Москвы.

  • 1021
  • 1.5 мин

Бизнес-ужин Kalinka Private Club

3 июля прошла закрытая встреча, в центре вечера был проект SHA Emirates.

  • 1084
  • 0.5 мин

Иммиграционные программы

Экосистема Kalinka запустила новое направление – иммиграционные программы.

  • 1497
  • 0.5 мин

За год спрос россиян на покупку жилья вырос на 25% по четырем направлениям

По оценке экспертов  Kalinka, рост спроса на зарубежную недвижимость отмечается в Таиланде, Бали, Черногории и Грузии.

  • 1616
  • 1.5 мин