Назад

Business FM. Как девелоперы пользуются мировой известностью

Риэлторская статистика гласит: сегодня на покупку квартир и апартаментов в элитных новостройках Москвы тратится более 100 млн долларов ежемесячно. Причем на конец апреля средневзвешенная цена квадратного метра на первичном элитном рынке составляла 19,56 тысячи долларов, что означает: с начала года новостроечная московская элитка подорожала почти на 4,5%.

Риэлторская статистика гласит: сегодня на покупку квартир и апартаментов в элитных новостройках Москвы тратится более 100 млн долларов ежемесячно. Причем на конец апреля средневзвешенная цена квадратного метра на первичном элитном рынке составляла 19,56 тысячи долларов, что означает: с начала года новостроечная московская элитка подорожала почти на 4,5%.

Элитные покупатели вроде активны, число заключаемых сделок стабильно, словом, сегмент может чувствовать себя вполне уверенно. И все-таки профессионалы работают над тем, чтобы привлечь к своим объектам еще больше внимания и обеспечить им еще более высокую конкурентоспособность. Один из проверенных путей — с помощью дизайнера создать и предложить рынку удобную, стильную, полностью готовую к проживанию квартиру. Чуть более тонкий вариант — пригласить дизайнера мирового уровня, чтобы создать не просто готовый продукт, а настоящий эксклюзив.

О выгодах такого подхода говорят и экономические показатели: в столичных проектах, над которыми работали звезды — Келли Хоппер или Филипп Старк — квартиры в итоге продавались процентов на 40 дороже, чем в проектах-конкурентах. Недавно, как рассказывает председатель совета директоров Kalinka Real Estate Consulting Group Екатерина Румянцева, Москва стала творческой площадкой для еще одного всемирно известного дизайнера — Джейд Джаггер.

«Когда мы приглашаем Джейд Джагер, мы говорим о том, что мы подписываемся под её хорошим вкусом и понимаем того, что она сделала большое количество проектов по всему миру, которые были позитивно восприняты целевой аудиторией. Что дает величина такого уровня, как Джейд Джаггер? Она дает узнаваемость объекта, давая ему некий бренд, а также придает некую яркость, выделяет объект на фоне других объектов-конкурентов».

Читайте также

Стоимость «трофейной» недвижимости доходит до 9 млрд рублей

Доля таких проектов не превышает 5% от общего объема предложения на  рынке Москвы.

  • 119
  • 1.5 мин

Бизнес-ужин Kalinka Private Club

3 июля прошла закрытая встреча, в центре вечера был проект SHA Emirates.

  • 118
  • 0.5 мин

Иммиграционные программы

Экосистема Kalinka запустила новое направление – иммиграционные программы.

  • 790
  • 0.5 мин

За год спрос россиян на покупку жилья вырос на 25% по четырем направлениям

По оценке экспертов  Kalinka, рост спроса на зарубежную недвижимость отмечается в Таиланде, Бали, Черногории и Грузии.

  • 930
  • 1.5 мин

Магия аромата дома от Kalinka!

В этом году команда Kalinka Ecosystem с особенным трепетом подошла к выбору новогодних подарков для партнеров и клиентов.

  • 897
  • 1 мин

ТОП-5 локаций для покупки недвижимости в 2025 году

Эксперты экосистемы Kalinka составили рейтинг стран, в которых ожидается наибольший объем инвестиций в недвижимость среди россиян в 2025 году.

  • 2376
  • 3.5 мин

Aldar Properties вручил Kalinka Middle East награду высшей категории

Наш офис в Дубай получил награду от Aldar Properties за выход на самый высокий уровень продаж - Envoy Categorisation Program.

  • 746
  • 1 мин

Coral Residences – гарантированный доход от 6% в год

На прошедших мероприятиях эксперты Kalinka рассказали об инвестициях в недвижимость на Мальдивах.

  • 451
  • 1 мин

Стратегии диверсификации бизнеса в международном контексте

Основатель Kalinka Ecosystem Екатерина Румянцева выступила на бизнес-бранче Клуба-500.

  • 324
  • 1 мин

Kalinka вышла на рынок Бали

Доходность при перепродаже недвижимости на Бали  может составлять до 40%, а при сдаче в аренду - 12-15% годовых.

  • 414
  • 1.5 мин