Назад

Архитектура в квадрате

На рабочей встрече с заказчиком и брокером-консультантом нового столичного проекта основатель архитектурного бюро «Меганом» Юрий Григорян поделился своим подходом к проектированию современного элитного жилья и маркетинге в недвижимости, как искусстве. «Дом никогда не будет брендом. Человек делает покупку, как правило, один-два раза в жизни. Дома, как модели Mercedes, могли бы называться V1, V2. Им, по моему мнению, не нужны названия. Сознательной должна быть архитектура. Это нематериальный актив, и над ним надо работать. Мы всегда думаем в первую очередь о том, что в этом доме важно, и делаем для девелопера некий fact list».

По мнению Екатерины Румянцевой, такой брейн-шторминг – серьезный этап, необходимый перед началом проектирования. «Важно еще при проработке проекта предусмотреть, где будет размещаться фитнес-клуб, как туда смогут попадать жильцы дома, как будет организована парковка, продумать пространство для службы консьерж-сервиса, охраны… буквально все, вплоть до актуальной сегодня истории с доставкой продуктов на дом. Когда дом уже будет построен, исправить или добавить что-либо будет практически невозможно. Маркетинг по проекту выстраивается на первоначальном этапе. И, конечно, каждому элитному комплексу присущи свои уникальные детали, и чем их больше, чем они необычнее, актуальнее, тем сильнее проект притягивает к себе внимание», - считает эксперт.      

Летом прошлого года председатель совета директоров Kalinka Group Екатерина Румянцева пообщалась с культовым голландским дизайнером Марселем Вандерсом и расспросила его об авторской архитектуре, типовой отделке и творческом подходе к работе с российским девелопером. Пригласила одного из самых модных промышленных дизайнеров современности, голландца Вандерса к участию в своем новом проекте компания «Баркли», которая продолжает делать ставку на мировых звезд дизайна.  В этом интервью мэтр также отметил, что покупка недвижимости - это ответственный процесс. Покупатель получает непосредственно само помещение, вид на окружающую среду, некую гарантию безопасности проживания, обслуживание инженерных систем и пр. Все это можно назвать качеством дома, но это еще не определяет качество жизни. Здесь важна и инфраструктура, и эстетика пространства. То, без чего  дом будет просто каменным истуканом. Прочитать это интервью можно здесь.

Читайте также

Kalinka Russia – партнер по реализации «Клубного города на реке Primavera»

Kalinka Russia заключила договор на ко-эксклюзивную реализацию премиального проекта «Клубный город на реке Primavera», который расположен в самом живописном месте зелёного полуострова Покровское-Стрешнево на излучине Москвы-реки в экологически чистом районе на северо-западе Москвы. 

  • 71
  • 3.5 мин

Кадровые изменения в Kalinka Russia

В Kalinka Russia произошел ряд кадровых изменений в руководстве компании.
 

  • 349
  • 1.5 мин

Элитный рынок без границ: что выбирают состоятельные покупатели?

Алексей Чумалов выступил спикером на конференции Коммерсантъ.

  • 523
  • 0.5 мин

Стоимость «трофейной» недвижимости доходит до 9 млрд рублей

Доля таких проектов не превышает 5% от общего объема предложения на  рынке Москвы.

  • 833
  • 1.5 мин

Бизнес-ужин Kalinka Private Club

3 июля прошла закрытая встреча, в центре вечера был проект SHA Emirates.

  • 878
  • 0.5 мин

Иммиграционные программы

Экосистема Kalinka запустила новое направление – иммиграционные программы.

  • 1391
  • 0.5 мин

За год спрос россиян на покупку жилья вырос на 25% по четырем направлениям

По оценке экспертов  Kalinka, рост спроса на зарубежную недвижимость отмечается в Таиланде, Бали, Черногории и Грузии.

  • 1507
  • 1.5 мин

Магия аромата дома от Kalinka!

В этом году команда Kalinka Ecosystem с особенным трепетом подошла к выбору новогодних подарков для партнеров и клиентов.

  • 1493
  • 1 мин

ТОП-5 локаций для покупки недвижимости в 2025 году

Эксперты экосистемы Kalinka составили рейтинг стран, в которых ожидается наибольший объем инвестиций в недвижимость среди россиян в 2025 году.

  • 3744
  • 3.5 мин

Aldar Properties вручил Kalinka Middle East награду высшей категории

Наш офис в Дубай получил награду от Aldar Properties за выход на самый высокий уровень продаж - Envoy Categorisation Program.

  • 1230
  • 1 мин