Назад

Архитектура в квадрате

На рабочей встрече с заказчиком и брокером-консультантом нового столичного проекта основатель архитектурного бюро «Меганом» Юрий Григорян поделился своим подходом к проектированию современного элитного жилья и маркетинге в недвижимости, как искусстве. «Дом никогда не будет брендом. Человек делает покупку, как правило, один-два раза в жизни. Дома, как модели Mercedes, могли бы называться V1, V2. Им, по моему мнению, не нужны названия. Сознательной должна быть архитектура. Это нематериальный актив, и над ним надо работать. Мы всегда думаем в первую очередь о том, что в этом доме важно, и делаем для девелопера некий fact list».

По мнению Екатерины Румянцевой, такой брейн-шторминг – серьезный этап, необходимый перед началом проектирования. «Важно еще при проработке проекта предусмотреть, где будет размещаться фитнес-клуб, как туда смогут попадать жильцы дома, как будет организована парковка, продумать пространство для службы консьерж-сервиса, охраны… буквально все, вплоть до актуальной сегодня истории с доставкой продуктов на дом. Когда дом уже будет построен, исправить или добавить что-либо будет практически невозможно. Маркетинг по проекту выстраивается на первоначальном этапе. И, конечно, каждому элитному комплексу присущи свои уникальные детали, и чем их больше, чем они необычнее, актуальнее, тем сильнее проект притягивает к себе внимание», - считает эксперт.      

Летом прошлого года председатель совета директоров Kalinka Group Екатерина Румянцева пообщалась с культовым голландским дизайнером Марселем Вандерсом и расспросила его об авторской архитектуре, типовой отделке и творческом подходе к работе с российским девелопером. Пригласила одного из самых модных промышленных дизайнеров современности, голландца Вандерса к участию в своем новом проекте компания «Баркли», которая продолжает делать ставку на мировых звезд дизайна.  В этом интервью мэтр также отметил, что покупка недвижимости - это ответственный процесс. Покупатель получает непосредственно само помещение, вид на окружающую среду, некую гарантию безопасности проживания, обслуживание инженерных систем и пр. Все это можно назвать качеством дома, но это еще не определяет качество жизни. Здесь важна и инфраструктура, и эстетика пространства. То, без чего  дом будет просто каменным истуканом. Прочитать это интервью можно здесь.

Читайте также

Как сэкономить миллионы на новостройке?

 

Приглашаем на вебинар, на котором расскажем, как выгодно купить квартиру бизнес-класса.

  • 229
  • 0.5 мин

Kalinka выступила партнером Royal Polo Chic Party

Компания вручила специальный приз победителю престижных соревнований в Дубае.

  • 340
  • 0.5 мин

Иммиграционные программы

Экосистема Kalinka запустила новое направление – иммиграционные программы.

  • 380
  • 0.5 мин

Вебинар: Кипр на пороге Шенгена

Приглашаем на эксклюзивный вебинар только для клиентов Kalinka Ecosystem!

  • 363
  • 1 мин

«LES Маслово» - первый проект Kalinka Development

Kalinka создает дома, продуманные до мелочей.

  • 552
  • 0.5 мин

Снос или реновация? Будущее архитектуры советской эпохи

В последние месяцы тема сноса зданий советской эпохи стала одной из самых обсуждаемых в архитектурном и общественном пространстве.

  • 1069
  • 2.5 мин

Ипотека в ОАЭ под 5% доступна для россиян

Благодаря партнерству с банками Kalinka подберет для вас наиболее комфортные условия кредитования.

  • 647
  • 1 мин

Инвестиционный ужин BENEFIT COLLECTION x KALINKA

В Москве прошел закрытый бизнес-ужин с презентацией новых проектов в Сочи.

  • 513
  • 1 мин

$142 млрд инвестиций и рекордный рост в 2024 году

2024 год стал самым успешным за всю историю рынка недвижимости Дубая.

  • 1143
  • 1.5 мин

Рост стоимости строительства в ОАЭ в 2025 году

В 2025 году ожидается увеличение стоимости строительства в Объединённых Арабских Эмиратах на 2–5%.

  • 1366
  • 1 мин