Консалтинг

  • Анализ рынка и проекта
  • Маркетинг
  • Продажи

Качественный девелоперский продукт должен работать на «опережение»

Обзор рынка за 1квартал 2019 года

  • анализ рынка высококлассного жилья Москвы и Подмосковья,
  • предоставление актуальной информации по ситуации на рынке (спрос, предложение, ценовые показатели, тенденции, прогнозы),
  • прогнозирование потенциальной емкости рынка (моделирование рыночной ситуации),
  • анализ покупательских предпочтений,
  • анализ наилучшего и наиболее эффективного варианта развития объекта недвижимости,
  • анализ потенциала местоположения, оценка перспектив развития объекта недвижимости,
  • рекомендации по формату и оптимальным объемам застройки в рамках проекта,
  • оценка инвестиционной привлекательности проекта, финансовый анализ проекта.

Разработка платформы позиционирования и продвижения объекта

  • разработка маркетинговой концепции проекта, сопровождение процесса проектирования,
  • определение целевой аудитории проекта, портрета потенциального покупателя,
  • разработка маркетинговой концепции застройки территории, включая идеологию и качественные характеристики проекта.
  • экспертиза концепции проекта, рекомендации по ее корректировке и оптимизации в соответствие с актуальными потребностями рынка и целевой аудитории,
  • анализ качества объемно-планировочных решений проекта с точки зрения эффективности продаж,
  • консультационное сопровождение процесса проектирования, в т.ч. сопровождение работы архитекторов с целью разработки максимально эффективных планировочных решений,
  • предложение маркетинговых решений, создающих добавленную стоимость проекту и повышающих его конкурентоспособность.
  • прогноз доходной части проекта и прогнозирование темпов реализации площадей,
  • рекомендации по участникам Проекта, оказывающим влияние на конкурентоспособность продукта (архитекторы, interior-дизайнеры, эксплуатирующие компании и др. бренды-спутники),
  • помощь в проведении тендеров для выбора подрядчиков в сфере архитектуры, дизайна.

Максимизация прибыли девелопера от проекта

  • консультационное сопровождение процесса продаж,
  • разработка стратегии продаж, определение основных этапов реализации проекта,
  • консультирование по организации и структурированию процесса продаж,
  • консультирование по построению клиентоориентированных юридической и финансовой схем реализации жилых и нежилых помещений,
  • разработка ценовой политики проекта,
  • мониторинг текущей и будущей конкуренции проекта (в т.ч. ценовой мониторинг), анализ ключевых характеристик проектов-конкурентов.